... Комфорт будущего с обаянием прошлого ...
Мы постарараемся сделать Ваше пребывание в нашем отеле и нашем Петербурге не забываемым!

Позвоните сейчас!
телефон отеля +7 (921) 592-32-06

Рядом с нами находятся:

 

Станция метро "Фрунзенская" - рядом наш отель.

Метро Фрунзенская Санкт-Петербург

Дата открытия: 29 апреля 1961
Проектное название: «Обводный канал»,
Тип: пилонная, с укороченным центральным залом
Глубина заложения: м ~ 39
Архитекторы: Б. Н. Журавлёв
Архитекторы вестибюлей: А. С. Гецкин, В. П. Шувалова
Выход к улицам: Московский проспект
Работающие операторы сотовой связи: «МегаФон», «МТС», «БиЛайн», «Tele2»
Код станции: ФР

«Фру́нзенская» - станция Петербургского метрополитена. Расположена на Московско-Петроградской линии, между станциями «Московские ворота» и «Технологический институт».

Станция открыта 29 апреля 1961 года в составе участка «Парк Победы» - «Технологический институт». Наименование получила из-за названия находящегося рядом Фрунзенского универмага. В проекте станция носила название «Обводный канал».


Вестибюли

Наземный павильон выполнен по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой и располагается в промзоне на Московском проспекте между домами № 65 и 73, недалеко от набережной Обводного канала. Сооружён по типовому проекту (аналогичен вестибюлям станций «Парк Победы», «Электросила», «Горьковская») и представляет собой приземистое цилиндрическое здание с куполом и застеклёнными входами, напоминающее киоск.

2004 год — заменены турникеты; в 2005 — освещение. В мае 2006 года произведены работы по обновлению остекления станции.

 

Архитектура и оформление

«Фрунзенская» — станция пилонного типа с укороченным центральным нефом (залом) глубокого заложения (глубина ~ 39 м). Подземный зал сооружен по проекту архитектора Б. Н. Журавлёва (мастерская № 6 института «Ленпроект»). Подземный зал облицован белым полированным мрамором.

Торцевую часть центрального зала украшает барельеф из алюминия и красной смальты, с изображением М. В. Фрунзе на коне, в окружении красноармейцев и на фоне боевых знемён (скульптор В. И. Сычёв). В проекте архитектора Б. Н. Журавлёва было другое украшение торца — на красном фоне голова Ленина с текстом: «Все силы на выполнение семилетки!».

Перронный зал выполнен в решён просто: пилоны, облицованные белым мрамором расширяются вверх, путевые стены покрыты кафельной плиткой.

Наклонный ход (выход со станции), содержащий 3 эскалатора, расположен в северном торце центрального нефа (зала).

 

Пересадка на наземный транспорт

  • Троллейбус: № 15, 17.
  • Автобус: № 39-э (Ночной)

Информация с сайта: http://www.pitermetro.ru